Советы профессионалов: как правильно подключить модуль Neptun
Система защиты от протечек – важная часть «умного дома». Если водопроводные трубы протекут, датчики моментально среагируют на появление влаги. Система отправит сообщение на ваш смартфон и автоматически перекроет подачу воды. Так вы ни за что не затопите соседей и не испортите собственный интерьер, даже если авария случится, когда вас нет дома.
Neptun Smart TUYA – модуль управления, который подключается к системе защиты от протечек и контролирует все процессы. Контроллер получает сигналы от датчиков, управляет кранами. Устройство подключается к беспроводной сети Wi-Fi, настроить его можно самостоятельно.
Рассказываем, как решить самые частые проблемы при подключении модуля Neptun.
Модуль не подключается к Wi-Fi
- Модуль должен находиться в зоне действия роутера. Если он находится слишком далеко, вам потребуется роутер с большим радиусом действия.
- Убедитесь, что вы подключаетесь к нужной сети.
- Убедитесь, что роутер корректно работает, есть доступ к сети.
- Проверьте правильность настроек Wi-Fi.
- Проверьте правильность введённого пароля.
- Если все настройки правильные, перезагрузите роутер и попробуйте подключиться снова.
Если подключение всё равно не удаётся, попробуйте следующие действия:
- Удалите модуль из приложения вместе со всеми сохранёнными настройками, очистите кэш.
- Сбросьте параметры модуля до заводских настроек.
- Проверьте все настройки сети и пароль, убедитесь, что всё введено верно.
- Снова добавьте устройство в приложение.
Модуль не отображается в сети
После подключения модуль может не сразу появиться в сети. Это нормально, иногда для подключения требуется несколько минут. Что делать, если устройство всё-таки не отображается?
- Причиной может быть банальное отсутствие доступа к сети. Убедитесь, что интернет работает.
- Проверьте все настройки сети и устройства, введённый пароль.
- Блокировать работу модуля Neptun могут закрытые порты 6350, 1883, 8883,1884. Обратитесь в техподдержку провайдера, вам расскажут, что делать.
Установили новый роутер или сменили пароль
При установке нового маршрутизатора, смене пароля или подключении к новому провайдеру необходимо переподключить устройство. При этом все ваши пользовательские настройки и статистика сохранятся.
Служба поддержки
Если решить проблему самостоятельно не удаётся, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки. Чтобы специалисты могли оперативно вам помочь, будьте готовые предоставить следующую информацию:
- модель вашего контроллера;
- тип и модель устройства, на котором установлено приложение, а также его операционная система;
- версия приложения;
- ваш логин, который вы использовали при регистрации в системе;
- ваш интернет-провайдер;
- модель Wi-Fi-роутера;
- расстояние от модуля до роутера, наличие помех (стен, перегородок и т.д.).
Постарайтесь как можно подробнее описать все свои самостоятельные действия по устранению проблемы. Рекомендуем сделать скриншот экрана с настройками, которые вы выполняли, чтобы показать специалисту.