Советы профессионалов: как правильно подключить модуль Neptun

23 Мая 2023

Система защиты от протечек – важная часть «умного дома». Если водопроводные трубы протекут, датчики моментально среагируют на появление влаги. Система отправит сообщение на ваш смартфон и автоматически перекроет подачу воды. Так вы ни за что не затопите соседей и не испортите собственный интерьер, даже если авария случится, когда вас нет дома.

Neptun Smart TUYA – модуль управления, который подключается к системе защиты от протечек и контролирует все процессы. Контроллер получает сигналы от датчиков, управляет кранами. Устройство подключается к беспроводной сети Wi-Fi, настроить его можно самостоятельно.

Рассказываем, как решить самые частые проблемы при подключении модуля Neptun.

Модуль не подключается к Wi-Fi

  1. Модуль должен находиться в зоне действия роутера. Если он находится слишком далеко, вам потребуется роутер с большим радиусом действия.
  2. Убедитесь, что вы подключаетесь к нужной сети.
  3. Убедитесь, что роутер корректно работает, есть доступ к сети.
  4. Проверьте правильность настроек Wi-Fi.
  5. Проверьте правильность введённого пароля.
  6. Если все настройки правильные, перезагрузите роутер и попробуйте подключиться снова.
Появились вопросы? Нужна консультация? Напишите нам

нептун_0.jpg

Если подключение всё равно не удаётся, попробуйте следующие действия:

  1. Удалите модуль из приложения вместе со всеми сохранёнными настройками, очистите кэш.
  2. Сбросьте параметры модуля до заводских настроек.
  3. Проверьте все настройки сети и пароль, убедитесь, что всё введено верно.
  4. Снова добавьте устройство в приложение. 

Модуль не отображается в сети

После подключения модуль может не сразу появиться в сети. Это нормально, иногда для подключения требуется несколько минут. Что делать, если устройство всё-таки не отображается?

  1. Причиной может быть банальное отсутствие доступа к сети. Убедитесь, что интернет работает.
  2. Проверьте все настройки сети и устройства, введённый пароль.
  3. Блокировать работу модуля Neptun могут закрытые порты 6350, 1883, 8883,1884. Обратитесь в техподдержку провайдера, вам расскажут, что делать.

Установили новый роутер или сменили пароль

При установке нового маршрутизатора, смене пароля или подключении к новому провайдеру необходимо переподключить устройство. При этом все ваши пользовательские настройки и статистика сохранятся.

Служба поддержки

Если решить проблему самостоятельно не удаётся, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки. Чтобы специалисты могли оперативно вам помочь, будьте готовые предоставить следующую информацию:

  • модель вашего контроллера;
  • тип и модель устройства, на котором установлено приложение, а также его операционная система;
  • версия приложения;
  • ваш логин, который вы использовали при регистрации в системе;
  • ваш интернет-провайдер;
  • модель Wi-Fi-роутера;
  • расстояние от модуля до роутера, наличие помех (стен, перегородок и т.д.).

Постарайтесь как можно подробнее описать все свои самостоятельные действия по устранению проблемы. Рекомендуем сделать скриншот экрана с настройками, которые вы выполняли, чтобы показать специалисту.

Нашли дешевле?

Мы сделаем скидку, если вы нашли этот товар дешевле в российских интернет-магазинах. Отправьте нам ссылку.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Пожалуйста, убедитесь, что указанный в магазине товар со статусом "в наличии" и продается за указанную цену, при учёте условий доставки.

На товары со статусом "под заказ" данное предложение не распространяется.

Отправить